Второй сезон проекта «Хата на тата» прошел успешно

Хата на тата

Второй сезон семейного реалити-шоу «Хата на тата» телеканала
СТБ прошел с показателями доли выше первого сезона на 79% (аудитория 14-49) и
на 74% (аудитория 18-54). Согласно данным исследовательской компании GFK
Ukraine по аудитории 14-49 рейтинг составил 3,69%, доля 17,56% (города 50
тыс.+), по аудитории 18-54 рейтинг — 3,78%, доля 16,75%.  Для сравнения, первый сезон проекта прошел с
такими показателями: аудитория 14-49(города 50 тыс.+) рейтинг 2,67%, доля 9,83%,
аудитория 18-54  рейтинг  2,77%, доля 9,60%.

 

Напомним, что «Хата на тата» – это
социально-развлекательный проект для семейного просмотра, в котором отцы на
неделю становятся мамой и берут все заботы по дому и детям на себя, а мама в
это время заслуженно отдыхает от быта и постоянных хлопот. Папы пытаются
доказать, что женская работа не является тяжелой, а также выполняют все
обязательные задания проекта. Они борются за 30 тысяч гривен и за звание
идеального отца.

Сейчас проходят кастинги на третий сезон проекта. Все желающие
могут заполнить анкету на сайте телеканала СТБ или позвонив по номеру
050 466 26 26.

Анкету для участия в нашем проекте вы можете заполнить ЗДЕСЬ

y_5445b0b0.jpg

Семья Кореневы

S6301582.JPG

Семья Гапун

13341457986929.nrs.jpg

Семья Бурмагины