Телеканал СТБ продал формат шоу «Хата на тата» в Литву

Хата на тата

Телеканал СТБ подписал соглашение о продаже прав на адаптацию формата «Хата на тата» литовскому каналу TV3 (входит в Modern Times Group). Премьера адаптированной версии шоу назначена уже на весну 2016 года. Напомним, украинский формат производства телеканала СТБ ранее для адаптации купили также Польша и Латвия.

«Хата на тата» – комедийное реалити-шоу, каждая серия которого – история одной семьи. По правилам формата, жена, измученная домашней работой, уходит в отпуск на неделю и делает то, о чем всегда мечтала: дайвинг, спа, прыжок с парашютом и т.д. А муж остается дома с детьми и всеми домашними обязанностями. Он должен доказать что может быть и хорошим отцом, и достойным хозяином. Если муж справится со всеми задачами, поставленными для него, то получит 30000 грн.

IMG_8876

«Хата на тата» демонстрирует успешные показатели телесмотрения на канале СТБ. В новом осенне-зимнем сезоне программа поменяла слот, и теперь выходит каждый понедельник в 20:00. Суммарная средняя доля нового сезона – 12,21% (аудитория 14-49, города 50 000+). В 2012 году шоу «Хата на тата» получило 2 награды премии «Ukrainian design: the very best of».