PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImhhdGFuYXRhdGEuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Команда Натальи Франчук завершает работу над «Хата на тата»

Хата на тата

Осенью 2018 года в эфире СТБ  стартует седьмой сезон комедийного реалити «Хата на тата». В этом году проект перешел к новой команде, и теперь его снимает Vaverka Production во главе с Дмитрием Танковичем (предыдущие 6 сезонов проект создавала команда Натальи Франчук, авторы формата «Хата на тата»).

В ТЕМУ: Дмитрий Карпачев покидает проект «Один за всіх»

Дмитрий ТанковичВыходить «Хата на тата» будет в привычном для зрителя слоте – прайм понедельника.

«Мне гордо за то, что именно наше ТО придумало и реализовало формат, который уже 6 лет востребован не только в Украине, а и за ее пределами. Благодаря тому, что мы постоянно совершенствовали “Хату” и смогли превратить ее в успешный телевизионный проект, 4 страны приобрели у нас права на адаптацию: Польша, Литва, Латвия и Франция. Еще 4 который год показывают уже готовый продукт. За эти 6 лет мы перевоспитали 85 пап в кадре и, надеюсь, гораздо больше вне его. Стабильно собирали высокие цифры. Я считаю, что моя команда сделала все, что могла; пришло время переключиться на другие проекты канала. Это абсолютно нормально – и для людей, которые хотят профессионально расти, и для самого проекта. «Хата на тата» остается в эфире СТБ – это самое главное. Мы передаем ее коллегам из Vaverka Production, желаем любить проект так же, как любим мы, и с волнением будем следить за новыми папами теперь уже в качестве зрителей», – комментирует перемены Наталья Франчук.

Директор компании Vaverka Production, а также креативный продюсер и новый руководитель «Хаты» Дмитрий Танкович отмечает, что со сменой команды формат реалити не претерпит изменений.

«Скажу откровенно, нам проект очень нравится в том виде, как он существует, поэтому особой тяги что-то кардинально изменить у нас не было. Формат «Хата на тата», бесспорно, является успешным, и мы очень стараемся удивить зрителя в новом сезоне. Хоть это и не так просто, когда классный проект идет в эфире уже более 6 лет», – говорит Дмитрий.

В ТЕМУ: «Цієї миті рік потому»: объявлена дата старта нового проекта на СТБ

Осенью «Хата на тата»  возьмется за перевоспитание самых разных пап: председателя сельсовета, фаната советского автопрома и даже афроукраинца, который не признает права женщин. Съемки реалити в самом разгаре.

«Очень много времени и сил уходит на поиск ярких, интересных героев. И мне кажется, нам удалось найти тех, кто заставит зрителей за два часа каждого выпуска и удивиться, и посмеяться, попереживать и плакать – в общем, пережить весь спектр эмоций. Порой мы и сами хватались за голову, глядя на очередного папу: что он вытворяет? Как вообще такое можно было придумать? А моменты, когда, пройдя все испытания, наши папы начинают по-новому смотреть на своих любимых жен, детей и родителей, дорогого стоят», – приоткрывает секреты будущего сезона Дмитрий Танкович.

Хата на тата

СПРАВКА

«Хата на тата» – собственная разработка телеканала СТБ, автор формата – Творческое объединение Натальи Франчук.

Жанр: комедийное реалити. Жена, устав от того, что сама выполняет всю домашнюю работу, отправляется на неделю в отпуск. Ее супруг остается дома один на один с детьми и всеми бытовыми обязанностями, которых ранее он так тщательно избегал. За неделю папа должен доказать, что может быть хорошим отцом, надежным супругом и достойным хозяином.

В ТЕМУ: Михаил Присяжнюк: «Один за всіх» – проект о реальных людях и реальной помощи

Премьера реалити в эфире СТБ состоялась осенью 2012 года.

Права на адаптацию формата «Хата на тата» уже приобрели Польша (канал Polsat), Латвия и Литва (каналы, входящие в Modern Times Group), а также Франция. Готовую программу в разное время покупали Эстония, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Награды: Телетриумф («Новый украинский формат»), Ukrainian design: very best of (дизайн проморолика), Ukrainian design: the best of (графика проекта).

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ

Video: Команда Натальи Франчук завершает работу над «Хата на тата»

Хата на тата-2018 снимает новая команда - Vaverka Production во главе с Дмитрием Танковичем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: